Ваш звонок очень важен…

Юмор для всей семьи

Очeнь часто правильные слова о важности и нужности Вашего звонка для фирмы сопровождаются идиотскими вариантами переадресации. Особенно это бесит, когда решать надо срочно. Вместо этого автоответчик впаривает Вам информацию о дополнительных услугах и т.п.

Начался пожар в здании Сбербанка. У диспетчера аварийно-спасательной службы раздается звонок:

— Срочно, быстрее, мы горим! В помещении Сбербанка пожар!

— Секундочку, я соединю Вас со специалистом.

Начинает играть спокойно-ритмичная музыка и автоответчик сообщает:

— Если Вас интересуют наши новые услуги — нажмите «0». Если Вам надо заключить договор на монтаж системы оповещения о пожаре — нажмите «1».

Наша пожарная охрана представляет своим клиентам эксклюзивную ВИП-услугу по тушению пожаров. Хотите узнать больше — нажмите «2».

Не услышали свой вариант? Обязательно приготовьте паспортные данные владельца и кадастровый номер Вашего объекта недвижимости. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас.

Хотите справиться с возгоранием самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом «продвинутый пожарный». Чтобы узнать подробности — нажмите «3».

— Оператор на линии Татьяна, чем я могу Вам помочь?

— У нас горят офисные помещения! Сильный дым!

— Скажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— Вы в своем уме? У нас пожар! Не надо обращаться, надо тушить!

— Подскажите пожалуйста ФИО, паспортные данные и кадастровый номер владельца здания

— Я ничего этого не знаю, не знал и знать не хочу! Я назвал адрес, этого мало для того, чтобы приехать и потушить пожар?!

— Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом по поддержке

Опять играет спокойно-ритмичная музыка.

— Если Вы хотите больше узнать о вариантах противопожарных систем — произнесите: «варианты». Если Вы хотите подключить услугу «прямой вызов специалиста» — произнесите «подключиться». Если Вы не смогли выбрать свой вариант, Ваш звонок будет переключен на оператора.

— Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я Вам могу помочь?

— Сделайте хоть что-нибудь! У нас пожар! Мы горим!

— Подскажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— E…!!! П…! Вашу …! Пожар!

— Наши специалисты помогут Вам решить Вашу проблему. Подскажите мне пожалуйста, по какому номеру мы можем связаться с Вами.

[Правда, классический случай? А Сбербанк — потому, что к ним я недавно пытался дозвониться. Просто так совпало :)]

Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Кристина Кулагина

    Статья, которая показывает ситуации из реальной жизни, как бы печально это не звучало. Довольно часто слышу от знакомых истории о том, как они просили помощи и звонили в службы, сотрудники которых вообще не торопятся и спокойно воспринимают любые ситуации. Конечно, это их работа, не паниковать, но испытывать терпение человека, попавшего в беду достаточно странно

  2. Анастасия Кидяева

    Актуальная статья в наше время .Сталкивалась и не раз с такой ситуацией,когда ты звонишь по срочному вопросу, а тебя переводят с одного оператора на другого и потом уже не хватает нервов и забрасываешь это дело. Спасибо автору за статью!

  3. Ани Левонян

    Интересная статья. На самом деле, в жизни так часто бывает, когда звонишь по срочному вопросу в компании, и на просьбу «соедините с оператором» автоответчик отвечает «все операторы заняты, задайте мне свой вопрос я попробую вам помочь», и перечисляют варианты, но зачем, если просьба соединить с оператором?Страшно представить, если бы ситуация из истории произошла на самом деле, пока дозвонишься, уже всё сгорит. Статья «Ваш звонок очень важен для нас» забавно рассказывает о том, что этот звонок только усугубит вашу ситуацию, а не поможет вам.

  4. Колчина Настя

    Интересная статья. На самом деле, в жизни так часто бывает, когда звонишь по срочному вопросу в компании, и на просьбу «соедините с оператором» автоответчик отвечает «все операторы заняты, задайте мне свой вопрос я попробую вам помочь», и перечисляют варианты, но зачем, если просьба соединить с оператором?Страшно представить, если бы ситуация из истории произошла на самом деле, пока дозвонишься, уже всё сгорит. Интересная статья.К сожалению,в жизни такое бывает часто.
    Звонишь по одному вопросу,а в ответ тебе кучу других ответов, которые вам в принципе не нужны.

  5. Лена Геворкян

    Статья, которая показывает ситуации из реальной жизни, как бы печально это не звучало. Довольно часто слышу от знакомых истории о том, как они просили помощи и звонили в службы, сотрудники которых вообще не торопятся и спокойно воспринимают любые ситуации.