Где планируют строить новые трамвайные пути

Важные новости

Есть несколько направлений и надо выбрать основное.

Самый экологичный из всех видов городского транспорта – трамвай. И в Самаре его планируют развивать. В этой статье – несколько направлений. Насколько каждое из них важно для Вас и для города в целом – пишите в комментариях.

Трамвайные пути по всему проспекту Карла Маркса

Пока Минтранс на 2023 год запланировал начать проектирование расширения дороги и укладки трамвайных путей на участке от пересечения с улицей Авроры до пересечения с проспектом Кирова. Начать строительство чиновники планируют в 2035 году.

Зато в результате реализации проекта, разработанного специалистами «РОСДОРНИИ», трамвай будет ходить через весь город по проспекту Карла Маркса. Начинаться она будет на Ракитовском шоссе.

Трамвай в Южный город

Эта ветка имеет больше шансов быть построенной еще при жизни нынешнего поколения самарцев. Население Южного города растет, и люди жалуются на отсутствие транспорта. Да и у жителей микрорайона Волгарь, те же проблемы.

— Реальный сценарий предполагает строительство трамвайной линии в Волгарь и Южный город вдоль Кряжского шоссе. Максимальный сценарий предусматривает прокладку рельсов в Южный город не только вдоль Кряжского шоссе, но и вдоль Южного шоссе, — следует из материалов «РОСДОРНИИ». Судя по схеме, которую представили специалисты, рельсы продолжат и на Южном мосту.

Так же, кроме трамвайных путей, в Южный город, предполагается проложить троллейбусный маршрут и канатную дорогу от железнодорожного вокзала.

На стрелку тоже нужен трамвай

По плану развития Самары в скором времени будет выбран лучший из проектов на застройку стрелки реки Самара и Волга. И тогда очень актуальна будет ветка трамвая, которая пройдет через Хлебную площадь к новостройкам.

Сейчас на Хлебной площади трамвайные пути убрали и будут ли их когда либо восстанавливать, или найдется более удобный путь к новому микрорайону, не известно.

Как и с трамваем на Карла Маркса эту ветку планируют начать строить в 2035 году.

Трамвай в Крутые ключи

Сейчас в этот микрорайон ходят только автобусы. Но их явно не хватает.

Новые пути будут продолжением линии у стадиона  «Самара Арена». Длинна пути составит семь километров, а ее стоимость около 4 миллиардов рублей.

Разработка проекта была запланирована на 2019 год, но из-за пандемии деньги были перенаправлены на борьбу с эпидемией. Поэтому начало планирования отложили на два года. Когда начнется строительство – вообще не ясно.

Нужные ли нам эти трамвайные ветки? Нужен ли трамвай Самаре вообще? Чем их можно (и можно ли) заменить? Какое направление важнее? Пишите свое мнение в комментариях.

Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Гладкова Элиза

    На самом деле это очень хорошо, так как на трамваях можно добраться без пробок. Я была бы очень рада если бы расширили трамвайные пути так как на них передвигаться лично мне удобно. Спасибо автору за статью

  2. Ксения Мартыненко

    Статья очень интересна. Трамваи-это быстрый и экологичный транспорт. Тем более они очень популярны. А теперь можно будет добраться до любой точки города. Я считаю, что это хорошо идея расширять трамвайные пути. Спасибо автору за полезную информацию.

  3. Яранкина Ольга

    Трамваи-это быстрый и экологичный транспорт. Тем более они очень популярны. А теперь можно будет добраться до любой точки города. Я считаю, что это хорошо идея расширять трамвайные пути. Спасибо автору за полезную информацию. Именно поэтому статья очень интересная и информативная

  4. Мартынова Елизавета

    Самара не маленький город и добраться до некоторых мест без пересадки бывает трудно. Я думаю, что трамвайные пути нужно расширять для удобства. Многие жители нашего города покупают транспортные карты, которые действуют только в трамвая, троллейбусах и автобусах