Очeнь часто правильные слова о важности и нужности Вашего звонка для фирмы сопровождаются идиотскими вариантами переадресации. Особенно это бесит, когда решать надо срочно. Вместо этого автоответчик впаривает Вам информацию о дополнительных услугах и т.п.
Начался пожар в здании Сбербанка. У диспетчера аварийно-спасательной службы раздается звонок:
— Срочно, быстрее, мы горим! В помещении Сбербанка пожар!
— Секундочку, я соединю Вас со специалистом.
Начинает играть спокойно-ритмичная музыка и автоответчик сообщает:
— Если Вас интересуют наши новые услуги — нажмите «0». Если Вам надо заключить договор на монтаж системы оповещения о пожаре — нажмите «1».
Наша пожарная охрана представляет своим клиентам эксклюзивную ВИП-услугу по тушению пожаров. Хотите узнать больше — нажмите «2».
Не услышали свой вариант? Обязательно приготовьте паспортные данные владельца и кадастровый номер Вашего объекта недвижимости. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас.
Хотите справиться с возгоранием самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом «продвинутый пожарный». Чтобы узнать подробности — нажмите «3».
— Оператор на линии Татьяна, чем я могу Вам помочь?
— У нас горят офисные помещения! Сильный дым!
— Скажите, как мне лучше к Вам обращаться?
— Вы в своем уме? У нас пожар! Не надо обращаться, надо тушить!
— Подскажите пожалуйста ФИО, паспортные данные и кадастровый номер владельца здания
— Я ничего этого не знаю, не знал и знать не хочу! Я назвал адрес, этого мало для того, чтобы приехать и потушить пожар?!
— Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом по поддержке
Опять играет спокойно-ритмичная музыка.
— Если Вы хотите больше узнать о вариантах противопожарных систем — произнесите: «варианты». Если Вы хотите подключить услугу «прямой вызов специалиста» — произнесите «подключиться». Если Вы не смогли выбрать свой вариант, Ваш звонок будет переключен на оператора.
— Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я Вам могу помочь?
— Сделайте хоть что-нибудь! У нас пожар! Мы горим!
— Подскажите, как мне лучше к Вам обращаться?
— E…!!! П…! Вашу …! Пожар!
— Наши специалисты помогут Вам решить Вашу проблему. Подскажите мне пожалуйста, по какому номеру мы можем связаться с Вами.
[Правда, классический случай? А Сбербанк — потому, что к ним я недавно пытался дозвониться. Просто так совпало :)]
Мне нравится этот раздел статьей, потому что, всё с юмором, и со своей правдой. Неоднозначно бесит, когда время на выборы варианта поддержки, тратиться больше чем, на обсуждение проблемы. И это не только в Сбербанке… Но наверно исправить это сложно. Спасибо автору за статью
Статья мне показалась забавной, но и грустной одновременно. Часто, когда вызываешь спасательную службу, они приезжают не всегда вовремя. Из этого всего можно сделать вывод, что лучше рассчитывать только на себя. Спасибо за статью!
Главные герои статьи — неопытные сотрудники, которым что ни скажешь, выполнят так, как попросит администрация, даже не вникая в ситуацию. Понятно, что статья шуточная, но если бы не было подробных случаев — не было бы и статьи. Хотелось бы, что бы сотрудники понимали, когда можно дополнительно рекламировать свой продукт, а когда не стоит.
Забавная и веселая статья. У сожалению, случай довольно узнаваемый. Конечно, тут все приукрашено, но если думать о самой сути статьи — статья для многих жизненная
В каждой шутке есть доля правды. И это очень печально, что в реальной жизни такие ситуации случаются очень и очень часто.