Ваш звонок очень важен…

Юмор для всей семьи

Очeнь часто правильные слова о важности и нужности Вашего звонка для фирмы сопровождаются идиотскими вариантами переадресации. Особенно это бесит, когда решать надо срочно. Вместо этого автоответчик впаривает Вам информацию о дополнительных услугах и т.п.

Начался пожар в здании Сбербанка. У диспетчера аварийно-спасательной службы раздается звонок:

— Срочно, быстрее, мы горим! В помещении Сбербанка пожар!

— Секундочку, я соединю Вас со специалистом.

Начинает играть спокойно-ритмичная музыка и автоответчик сообщает:

— Если Вас интересуют наши новые услуги — нажмите «0». Если Вам надо заключить договор на монтаж системы оповещения о пожаре — нажмите «1».

Наша пожарная охрана представляет своим клиентам эксклюзивную ВИП-услугу по тушению пожаров. Хотите узнать больше — нажмите «2».

Не услышали свой вариант? Обязательно приготовьте паспортные данные владельца и кадастровый номер Вашего объекта недвижимости. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас.

Хотите справиться с возгоранием самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом «продвинутый пожарный». Чтобы узнать подробности — нажмите «3».

— Оператор на линии Татьяна, чем я могу Вам помочь?

— У нас горят офисные помещения! Сильный дым!

— Скажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— Вы в своем уме? У нас пожар! Не надо обращаться, надо тушить!

— Подскажите пожалуйста ФИО, паспортные данные и кадастровый номер владельца здания

— Я ничего этого не знаю, не знал и знать не хочу! Я назвал адрес, этого мало для того, чтобы приехать и потушить пожар?!

— Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом по поддержке

Опять играет спокойно-ритмичная музыка.

— Если Вы хотите больше узнать о вариантах противопожарных систем — произнесите: «варианты». Если Вы хотите подключить услугу «прямой вызов специалиста» — произнесите «подключиться». Если Вы не смогли выбрать свой вариант, Ваш звонок будет переключен на оператора.

— Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я Вам могу помочь?

— Сделайте хоть что-нибудь! У нас пожар! Мы горим!

— Подскажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— E…!!! П…! Вашу …! Пожар!

— Наши специалисты помогут Вам решить Вашу проблему. Подскажите мне пожалуйста, по какому номеру мы можем связаться с Вами.

[Правда, классический случай? А Сбербанк — потому, что к ним я недавно пытался дозвониться. Просто так совпало :)]

Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Скворцова Даша

    Мне нравится этот раздел статьей, потому что, всё с юмором, и со своей правдой. Неоднозначно бесит, когда время на выборы варианта поддержки, тратиться больше чем, на обсуждение проблемы. И это не только в Сбербанке… Но наверно исправить это сложно. Спасибо автору за статью

  2. Анастасия Шилова

    Статья мне показалась забавной, но и грустной одновременно. Часто, когда вызываешь спасательную службу, они приезжают не всегда вовремя. Из этого всего можно сделать вывод, что лучше рассчитывать только на себя. Спасибо за статью!

  3. Мелихова Анастасия

    Главные герои статьи — неопытные сотрудники, которым что ни скажешь, выполнят так, как попросит администрация, даже не вникая в ситуацию. Понятно, что статья шуточная, но если бы не было подробных случаев — не было бы и статьи. Хотелось бы, что бы сотрудники понимали, когда можно дополнительно рекламировать свой продукт, а когда не стоит.

  4. Анастасия Глазунова

    Забавная и веселая статья. У сожалению, случай довольно узнаваемый. Конечно, тут все приукрашено, но если думать о самой сути статьи — статья для многих жизненная

  5. youngmother163

    В каждой шутке есть доля правды. И это очень печально, что в реальной жизни такие ситуации случаются очень и очень часто.