Ваш звонок очень важен…

Юмор для всей семьи

Очeнь часто правильные слова о важности и нужности Вашего звонка для фирмы сопровождаются идиотскими вариантами переадресации. Особенно это бесит, когда решать надо срочно. Вместо этого автоответчик впаривает Вам информацию о дополнительных услугах и т.п.

Начался пожар в здании Сбербанка. У диспетчера аварийно-спасательной службы раздается звонок:

— Срочно, быстрее, мы горим! В помещении Сбербанка пожар!

— Секундочку, я соединю Вас со специалистом.

Начинает играть спокойно-ритмичная музыка и автоответчик сообщает:

— Если Вас интересуют наши новые услуги — нажмите «0». Если Вам надо заключить договор на монтаж системы оповещения о пожаре — нажмите «1».

Наша пожарная охрана представляет своим клиентам эксклюзивную ВИП-услугу по тушению пожаров. Хотите узнать больше — нажмите «2».

Не услышали свой вариант? Обязательно приготовьте паспортные данные владельца и кадастровый номер Вашего объекта недвижимости. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас.

Хотите справиться с возгоранием самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом «продвинутый пожарный». Чтобы узнать подробности — нажмите «3».

— Оператор на линии Татьяна, чем я могу Вам помочь?

— У нас горят офисные помещения! Сильный дым!

— Скажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— Вы в своем уме? У нас пожар! Не надо обращаться, надо тушить!

— Подскажите пожалуйста ФИО, паспортные данные и кадастровый номер владельца здания

— Я ничего этого не знаю, не знал и знать не хочу! Я назвал адрес, этого мало для того, чтобы приехать и потушить пожар?!

— Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом по поддержке

Опять играет спокойно-ритмичная музыка.

— Если Вы хотите больше узнать о вариантах противопожарных систем — произнесите: «варианты». Если Вы хотите подключить услугу «прямой вызов специалиста» — произнесите «подключиться». Если Вы не смогли выбрать свой вариант, Ваш звонок будет переключен на оператора.

— Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я Вам могу помочь?

— Сделайте хоть что-нибудь! У нас пожар! Мы горим!

— Подскажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— E…!!! П…! Вашу …! Пожар!

— Наши специалисты помогут Вам решить Вашу проблему. Подскажите мне пожалуйста, по какому номеру мы можем связаться с Вами.

[Правда, классический случай? А Сбербанк — потому, что к ним я недавно пытался дозвониться. Просто так совпало :)]

Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Елизавета Никашина

    Ужасно, что такое произошло! Нужно серьезно задуматься над тем, какие услуги предоставляет аварийно-спасательная служба. Важно, чтобы в случае крайней ситуации люди получали быструю и эффективную помощь, а не автоматические записи и меню нажатия кнопок. Надеюсь, что такие случаи будут исключены в будущем.

  2. Демидова Анастасия

    Очень интересная и познавательная статья.Смешно и грустно, потому что каждый сталкивался с похожими ситуациями и в них остаётся лишь принимать это, либо же злится, потому что не понятно как бороться в автоответчикомч что бы все было быстро и слажено, а не так как обычно. Спасибо автору за статью!

  3. Ольга Лукьяненко

    Хотя статья написана юмористическим тоном, она раскрывает довольно грустную реальность современности. Иногда ситуации требуют быстрого разрешения, но сотрудники служб могут тянуть время в разговоре. В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться со схожими ситуациями, когда звонишь по важному вопросу, а тебя переключают между операторами на неопределенное время. Спасибо автору за статью!