Ваш звонок очень важен…

Юмор для всей семьи

Очeнь часто правильные слова о важности и нужности Вашего звонка для фирмы сопровождаются идиотскими вариантами переадресации. Особенно это бесит, когда решать надо срочно. Вместо этого автоответчик впаривает Вам информацию о дополнительных услугах и т.п.

Начался пожар в здании Сбербанка. У диспетчера аварийно-спасательной службы раздается звонок:

— Срочно, быстрее, мы горим! В помещении Сбербанка пожар!

— Секундочку, я соединю Вас со специалистом.

Начинает играть спокойно-ритмичная музыка и автоответчик сообщает:

— Если Вас интересуют наши новые услуги — нажмите «0». Если Вам надо заключить договор на монтаж системы оповещения о пожаре — нажмите «1».

Наша пожарная охрана представляет своим клиентам эксклюзивную ВИП-услугу по тушению пожаров. Хотите узнать больше — нажмите «2».

Не услышали свой вариант? Обязательно приготовьте паспортные данные владельца и кадастровый номер Вашего объекта недвижимости. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас.

Хотите справиться с возгоранием самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом «продвинутый пожарный». Чтобы узнать подробности — нажмите «3».

— Оператор на линии Татьяна, чем я могу Вам помочь?

— У нас горят офисные помещения! Сильный дым!

— Скажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— Вы в своем уме? У нас пожар! Не надо обращаться, надо тушить!

— Подскажите пожалуйста ФИО, паспортные данные и кадастровый номер владельца здания

— Я ничего этого не знаю, не знал и знать не хочу! Я назвал адрес, этого мало для того, чтобы приехать и потушить пожар?!

— Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом по поддержке

Опять играет спокойно-ритмичная музыка.

— Если Вы хотите больше узнать о вариантах противопожарных систем — произнесите: «варианты». Если Вы хотите подключить услугу «прямой вызов специалиста» — произнесите «подключиться». Если Вы не смогли выбрать свой вариант, Ваш звонок будет переключен на оператора.

— Здравствуйте, меня зовут Николай, чем я Вам могу помочь?

— Сделайте хоть что-нибудь! У нас пожар! Мы горим!

— Подскажите, как мне лучше к Вам обращаться?

— E…!!! П…! Вашу …! Пожар!

— Наши специалисты помогут Вам решить Вашу проблему. Подскажите мне пожалуйста, по какому номеру мы можем связаться с Вами.

[Правда, классический случай? А Сбербанк — потому, что к ним я недавно пытался дозвониться. Просто так совпало :)]

Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Приходько Саша

    Интересная и смешная статья. Хочется, чтобы это оставалось только выдуманной историей , но никак не в жизни. Иногда тоже такое бывает, когда нужна помощь, но никто на это не реагирует. Спасибо автору за статью!

  2. Татьяна Яранкина

    Хураськина Лиза 19.05.2021 в 08:01
    В наше время чрезвычайные ситуации случаются каждый день по всей стране и это очень страшно. Нередко случается так, что скорая помощь не успевает приезжать вовремя и умирают люди.

  3. Геранина Алина

    В наше время случается много чрезвычайных ситуаций , и бывает так что люди не успевают помочь или даже не видят, что нужна человеку помощь. К сожалению такое бывает очень часто. Спасибо автору!

  4. Ксения Крмзолова

    Обычно такими переадресовками занимаются телефонные компании, например, Мегафон, или компании банков, тот же Сбербанк. Эта статья ещё раз доказывает, что современные компании нацелены не на помощь, а на рекламу и пиар. Соответственно за рекламу другого агенства или функции компания получает прибыль, но не осуществляет решение проблемы.

  5. Логунова Арина

    Я бы очень хотела ,чтобы так не повторилось в реальной жизни. Но я согласна с тем,что иногда звонок может решить судьбу . Мне вот,например, иногда очень хочется позвонить подруге и рассказать новости,но когда слышу лишь автоответчик сразу настроение пропадает . Желаю всем чтобы на ваш звонок всегда отвечали !!!