Адрес: ул. Стара-Загора, 269 А
Время работы: с 08.00 до 18.00
Телефон: +7 (846) 274-34-42
Расписание богослужений (общее кратко):
Храм открыт с 8:00 до 18:00. В богослужебные дни с 7:00 до 19:00.
Богослужения совершаются еженедельно с вечера четверга до воскресения, а так же в дни Великих , Двунадесятых и полиелейных праздников.
Вечерние богослужения начинаются в 17:00. Божественная Литургия в 9:00.
Настоятель: прот. Алексий Капров
Престольные праздники:
Иоакима и Анны — Сентябрь 22 [по н.с.], Август 7 [по н.с.] (Успение прав. Анны)
Деятельность:При храме проводятся катехизаторские беседы.
Краткая историческая справка:
Первое богослужение прошло 04 апреля 2010 года.
Святые праведные Иоаким и Анна. Житие
Святой Иоаким был мужем святой Анны, отцом Богородицы. Житийная литература дает Иоакиму следующее происхождение: «Родословие его таково: у сына Давыда Нафана родился сын Левий, Левий родил Мелхию и Панфира, Панфир родил Варпафира, Варпафир же родил Иоакима, отца Божией Матери».
Иоаким жил в Назарете. Женился на Анне, младшей дочери священника Матфана из первосвященнического рода Аарона.
По отцу она была из колена Левина, а по матери — из колена Иудина. О зачатии и рождении Богородицы известно из апокрифического Протоевангелия Иакова (II век). Согласно данному апокрифу у Иоакима и Анны долгое время не было детей. Когда первосвященник отказал Иоакиму в праве принести Богу жертву, так как он «не создал потомства Израилю», то он удалился в пустыню, а его жена осталась дома в одиночестве. В это время им обоим было видение ангела, который возвестил: «Господь внял молитве твоей, ты зачнешь и родишь, и о потомстве твоем будут говорить во всем мире».
После этого благовестия Иоаким и Анна встретились у Золотых ворот Иерусалима. И вот Иоаким подошел со своими стадами, и Анна, стоявшая у ворот, увидела Иоакима идущего, и, подбежав, обняла его, и сказала: «Знаю теперь, что Господь благословил меня: будучи вдовою, я теперь не вдова, будучи бесплодною, я теперь зачну!» И Иоаким в тот день обрел покой в своем доме. (Протоевангелие Иакова (4:7-8)). После этого Иоаким пришел в Иерусалимский храм, говоря: «Если Господь смилостивился ко мне, то золотая пластина жреца покажет мне». И принес Иоаким свои дары, и смотрел пристально на пластину, подошедши к жертвеннику Господню, и не увидел греха в себе. (Протоевангелие Иакова (5:1-2)). Анна зачала, «прошли положенные ей месяцы, и Анна в девятый месяц родила».
Дата зачатия — 9 декабря установлена исходя из того, чтобы она отстояла от даты Рождества Богородицы (8 сентября) на 9 месяцев.
Четыре канонических Евангелия не упоминают имени матери Марии. Анна появляется только в апокрифической традиции, в частности в «Протоевангелии Иакова», а также в «Евангелии псевдо-Матфея» и «Золотой легенде». На традицию также повлияло «Слово на Рождество Пресвятой Богородицы» Андрея Критского (VII-VIII вв.).
По иудейскому обычаю, в 15-й день по рождении младенца ей было дано имя, указанное ангелом Божиим, — Мария. Родители из благодарности Господу пообещали отдать ребенка в Храм. Мария была введена в Храм в возрасте трех лет. Иоаким и Анна поставили дочь на первую ступень, и, к всеобщему изумлению, трехлетняя Мария без посторонней помощи взошла на самый верх, где её принял первосвященник Захария.
Согласно житию, Иоаким прожил 80 лет. Святая Анна скончалась в возрасте 79-ти лет, через два года после него, проведя их при храме рядом с дочерью.
Память Успения праведной Анны 7 августа (25 июля ст. ст.). Иоаким и Анна были погребены вблизи будущей гробницы своей дочери, а также могилы Иосифа Обручника, в Гефсиманском саду, под Елеонской горой, неподалеку от Иерусалима. Эти гробницы находились на краю Иосафатовой долины, лежавшей между Иерусалимом и Елеонской горой.
53.248088, 50.254164
Статья охватывает все основные аспекты, необходимые для прихожан и посетителей.Историческая справка предоставляет ценные сведения о церкви и святых покровителях.
Статья охватывает все основные аспекты, необходимые для прихожан и посетителей.Историческая справка предоставляет ценные сведения о церкви и святых покровителях.Очень красивая архитектура,завораживает
Статья охватывает все основные аспекты, необходимые для прихожан и посетителей.Историческая справка предоставляет ценные сведения о церкви и святых покровителях.Очень красивая архитектура,завораживает
Статья оказалась очень полезной,ведь Святой Иоаким был мужем святой Анны и отцом Богородицы. Житийная литература описывает его происхождение следующим образом: сын Давыда Нафана, сын Левий, Мелхия, Панфир, Варпафир и Иоаким, отец Божией Матери.Спасибо автору!
Святой Иоаким был мужем святой Анны, отцом Богородицы. Житийная литература дает Иоакиму следующее происхождение: «Родословие его таково: у сына Давыда Нафана родился сын Левий, Левий родил Мелхию и Панфира, Панфир родил Варпафира, Варпафир же родил Иоакима, отца Божией Матери».
Иоаким жил в Назарете. Женился на Анне, младшей дочери священника Матфана из первосвященнического рода Аарона.
Храм открыт с 8:00 до 18:00. В богослужебные дни с 7:00 до 19:00.
Богослужения совершаются еженедельно с вечера четверга до воскресения, а так же в дни Великих , Двунадесятых и полиелейных праздников.
Вечерние богослужения начинаются в 17:00. Божественная Литургия в 9:00.
Настоятель: прот. Алексий Капров
Мне нравится, что в подобных статьях дают особый график работы церкви или храма, ведь жто может заинтересовать жителей. Так же очень хорошо, что пишут историю создания, или какую-то пред историю, очень тяжелая судьба была у обоих и у Анны и у Иоакима. И так же Иоаким был отцом Богородицы, что не мало важно в этой на мой взгляд очень интересной и полезной статье!
Статья оказалась очень полезной,ведь Святой Иоаким был мужем святой Анны и отцом Богородицы. Житийная литература описывает его происхождение следующим образом: сын Давыда Нафана, сын Левий, Мелхия, Панфир, Варпафир и Иоаким, отец Божией Матери.Спасибо автору!
Святой Иоаким был мужем святой Анны и отцом Богородицы. Согласно житийной литературе, его родословие выглядит следующим образом: «У сына Давыда Нафана родился сын Левий, который стал отцом Мелхии и Панфира, а Панфир, в свою очередь, родил Варпафира, который и стал отцом Иоакима, отца Божией Матери». Иоаким проживал в Назарете и женился на Анне, младшей дочери священника Матфана, происходящего из первосвященнического рода Аарона.
Согласно житийной литературе, Иоаким был благочестивым человеком, происходившим из рода Давида. Его брак с Анной, дочерью священника Матфана, стал символом единства двух священных колен — Левина и Иудина. Их долгожданное зачатие Богородицы, описанное в Протоевангелии Иакова, показывает, как вера и терпение могут преодолеть самые трудные испытания.
Интересная статья о храме Иоакима и Анны. Хорошо, что представлена информация об истории храма и его посвящении святым Иоакиму и Анне. Описание архитектурных особенностей и внутреннего убранства создает представление о его красоте. Указание адреса полезно для тех, кто желает посетить храм. Было бы интересно узнать больше о современной жизни прихода, его социальной деятельности и значимых иконах. Добавление фотографий храма, как снаружи, так и внутри, значительно обогатило бы статью. Такие статьи важны для сохранения и популяризации культурного и духовного наследия города.
Мне нравится, что в подобных статьях указывают особый график работы церкви или храма, так как это может быть интересно жителям. Также очень здорово, что рассказывается история создания и предыстория, ведь судьба как Анны, так и Иоакима была довольно тяжёлой. Не менее важно и то, что Иоаким являлся отцом Богородицы, что делает эту статью особенно интересной и полезной, на мой взгляд.
Статья о храме Иоакима и Анны очень интересная. Замечательно, что в ней представлена информация об истории храма и его посвящении святым Иоакиму и Анне. Описание архитектурных особенностей и интерьера помогает лучше понять его красоту. Адрес храма будет полезен для тех, кто планирует его посетить. Было бы увлекательно узнать больше о современной жизни прихода, его социальных инициативах и значимых иконах. Также добавление фотографий храма, как снаружи, так и внутри, значительно обогатило бы содержание статьи. Подобные материалы важны для сохранения и популяризации культурного и духовного наследия нашего города.
Статья предоставляет информативный обзор расписания богослужений, что важно для прихожан. Четкие часы работы и время служб помогают спланировать визит. Упоминание настоятеля, протоиерея Алексия Капрова, добавляет личный аспект.
Историческая справка о первом богослужении 4 апреля 2010 года подчеркивает значение храма для общины. Описание святых Иоакима и Анны обогащает знания о православной традиции и праздниках.
Деятельность катехизаторских бесед свидетельствует о вовлеченности общины в духовное образование. В целом, статья является ценным источником информации о жизни храма и вдохновляет на участие в церковной жизни.
Из статьи я узнала о богослужениях, проводимых в храме Иоакима и Анны, а также о его часовом режиме работы и истории создания. Особенно интересно, как первое богослужение прошло 4 апреля 2010 года, что подтверждает факт значимости этого храма для местной общины. Подробное описание жизни святых Иоакима и Анны и их роли в истории Богородицы обогатило мои знания о православной традиции и святых. Считаю, что статья удачно сочетает информацию о текущей деятельности храма и историческую справку о святых, что позволяет читателям лучше понять духовное наследие. В целом, материал является ценным ресурсом для тех, кто интересуется как практиками богослужений, так и историей православия.