Она вернулась …

Важные новости

ВСЁ, КАК ОБЕЩАЛ МИХАЛКОВ: «ОКНО ОВЕРТОНА» ПРЕДАТЕЛЯМ ОТКРЫЛА ПУГАЧЁВА

Полгода «королева» русской эстрады провела в Земле обетованной. Страну она покинула сразу после начала СВО, уехав тихо и незаметно, якобы на лечение, а вернувшись, «открыла дверь с ноги». В разговоре с журналистами певица отметила, что приехала, чтобы «наводить порядок в голове – своей и вашей». Муж – Максим Галкин – рядом с ней замечен не был. Впрочем, как и дети, которых Алла Борисовна собиралась вроде бы вести 1 сентября в школу.

По поводу СВО певица никак не высказывалась, но и супруга своего, наговорившего много такого, за что народ воспылал к нему совсем не нежными чувствами, ни разу не одёрнула и не покритиковала. Хотя, казалось бы, уже кому, как не ей, надо было бы выбрать, на чьей она стороне.

Такие авторитеты, как она, должны самоопределяться, но…

Но Пугачёва пока хранит молчание по поводу СВО, не прибиваясь ни к правому, ни к левому берегу, оставаясь «над схваткой». Отдельные спикеры даже стали говорить, что у Аллы Борисовны есть гарантии от неких высокопоставленных чиновников – мол, вернулась она в Россию не просто так, а понимая, что ничем не рискует.

Конечно, Алла Пугачёва – это столп не просто шоу-бизнеса, а отечественной культуры на определённом этапе её развития, считает председатель экспертного совета по культуре молодёжного парламента при Госдуме Федерального собрания России Александр Солонкин. Надо отдать должное её профессионализму – мало кто сумел так долго находиться на эстраде и иметь такой авторитет, как она.

Но даже такие столпы должны самоопределяться, самоидентифицироваться, быть сопричастными не просто к государственным делам, а к тем терминам, которые, видимо, у них уже замылились – к словам «Отечество», «Родина», «держава», – сказал Солонкин в беседе с Царьградом. – И тут приходится вспомнить ещё один замечательный термин – «конъюнктурщики», иначе говоря, люди-приспособленцы. Так что, к великому разочарованию, едва ли мы дождёмся от Пугачёвой державного самоопределения.

Она не Кобзон, человек, который твёрдо стоял на защите интересов государственности. Алла Борисовна продолжит отыгрывать любые роли, но хотя бы в какой-то степени встать на защиту страны и правительства – нет, этого мы от неё не услышим.

Безусловно, она попытается изобразить «жену декабриста», которая пойдёт на край земли за своим суженым. А этот суженый, судя по всему, уже в Литве и Латвии выступает, окончательно сделав свой выбор, – продолжил эксперт. – Я недавно его последние концерты смотрел – он выходил к публике, где и подсветка сцены, и его костюм были жовто-блакитных цветов. Предать она его не предаст, но будет максимально лавировать, избегая прямых вопросов.

При этом возвращение Пугачёвой открывает дверь для остальных беглых звёзд шоу-бизнеса и артистического цеха. Посмотрят они на неё и подумают: «Может, я отмолчусь, а потом вернусь?» В одной из программ «Бесогона» Никита Михалков вспоминал концепцию «окно Овертона», согласно которой за пять стадий, пять ступеней людей можно приучить к чему угодно.

Вот вроде бы, казалось, тут промолчала, там не проговорила – но для многих она является хедлайнером, – напомнил Солонкин. – И если мы будем наблюдать за теми молодыми ребятами, которые сейчас в топе, на хайпе, – та же телеведущая Настя Ивлеева, которая её к себе на день рождения приглашала, или какой-нибудь фрик типа тик-токера Дани Милохина, то они будут её воспринимать не просто как икону стиля, а как лекало: почему ей можно, а нам нельзя?

Впрочем, у нас и без возвращенцев культурных бед хватает. Например, дочь певицы Глюкозы, да и сама артистка посчитали нормальным хайп на так называемой небинарности. Дочь артистки Лидия требует называть себя Рэем, настаивая на том, что она – мальчик. И требования выдвигает не на кухне с мамой, а исключительно для прессы. Такая карьера… Солонкин полагает, что на подобные инциденты следует смотреть системно, а не отталкиваясь от частных случаев:

Скоро таких каминг-аутов будет ещё больше. Если взять всех тех, кто выходит на ковровые дорожки «Оскара», то там у всех поголовно, от Селены Гомес до Уилла Смита, все дети как под копирку, – отметил эксперт. – Они настолько во всё это заигрались, что придумали разные маркировки этих персонажей – «мужчина, который захотел стать женщиной, которая потом передумала». Десятки бинарных видов вместо двух реальных гендеров. Разве это нормально?

Возьмите дочь актёра Михаила Ефремова, с ней то же самое происходит. Девочка тоже играет в небинарность на радость прессе. И девочки-мальчики, как она, были лишь первыми ласточками. Да и, скорее всего, про многих мы ещё не в курсе. Вот, наша первая ракетка мира Дарья Касаткина тоже ведь каминг-аут сделала.

Так что, к большому сожалению, подобного мы ещё много увидим, и не раз, и не два. Это как в сериале «Спящие» прекрасного режиссёра Юрия Быкова, странноватые агенты все просыпаться начнут.

У многих в головах такой транссёрфинг реальности, они максимально оторваны от обычного человека. И говорить с ними о каких-то нравах, о морали бессмысленно. А пытаться вести с ними диалог тем более – в ответ мы услышим только хамство, заключил Александр Солонкин.

Источник
Оцените статью
Моя Самара
Добавить свой комментарий
  1. Юлия Синельникова

    Статья о возвращении Аллы Пугачёвой в Россию вызывает смешанные чувства. С одной стороны, её статус как культурной иконой неоспорим, и её молчание по поводу текущих событий действительно настораживает. Кажется, что она предпочитает оставаться «над схваткой», что может вызвать недовольство у поклонников и критиков. Интересно, как её возвращение может повлиять на других артистов, которые также покинули страну, и приведёт ли это к новой волне «отмолчавшихся» звёзд. Важно понимать, что такие фигуры, как Пугачёва, могут оказывать значительное влияние на общественное мнение. Однако, как отмечает эксперт, это также поднимает вопросы о морали и ответственности культурных деятелей в сложные времена.

  2. milena_masuryan

    Автор указывает, что Пугачева не высказывалась и не критиковала супруга Максима Галкина, который «наговорил много такого, за что народ воспылал к нему совсем не нежными чувствами».
    — Это расценивается как нежелание Пугачевой определять свою позицию по СВО и оставаться «над схваткой».

  3. Халитова Алина

    Автор чётко формулирует свою точку зрения: Пугачёва не станет «защитницей интересов государственности» и будет лавировать, избегая прямых вопросов о политической ситуации.
    Аргументация эксперта строится на анализе прошлых действий Пугачёвой, ее связи с мужем, а также на сравнении с другими звёздами шоу-бизнеса, которые могли бы последовать её примеру.
    Статья содержит интересные детали о последних концертах Максима Галкина и упоминает «окно Овертона» — концепцию, которая позволяет проследить, как общество постепенно привыкает к определённым явлениям.

  4. Аделина Багратионова

    Спасибо за интересную и познавательную статью! Статья посвящается звезде- Алле Пугачеве. Очень много вопросов о её позиции насчёт СВО. В то время как её муж- Максим Галкин, в открытую выражается в сетях. Но данные слова супруга Пугачева не комментирует. Поэтому выводы об её «патриотических решений» каждый делает сам.

  5. Екатерина Гордеева

    Статья вызывает множество вопросов о моральной позиции известных личностей в условиях геополитических изменений. Возвращение Аллы Пугачёвой в Россию после ее продолжительного отсутствия в условиях специальной военной операции (СВО) ставит под сомнение её истинные намерения. Пугачёва, безусловно, являет собой культовую фигуру в российской культуре, однако её молчание по важным вопросам может восприниматься как уклончивость и отсутствие ответственности.
    Как указывает Александр Солонкин, артисты, обладая влиянием, должны принимать активную позицию, а не оставаться «над схваткой». Ее возвращение действительно может открыть двери для других «беглых» артистов, что создает риск формирования общественного мнения, в котором отсутствие четкой позиции станет нормой.
    Дискуссии о «небинарности» и вызовы от новых поколений также подчеркивают растущие разногласия в общественном сознании. С точки зрения общества, важно, чтобы артисты использовали свою платформу для конструктивного диалога, а не для уклонения от ответственности.

  6. milena_masuryan

    Автор указывает, что Пугачева не высказывалась и не критиковала супруга Максима Галкина, который «наговорил много такого, за что народ воспылал к нему совсем не нежными чувствами».
    — Это расценивается как нежелание Пугачевой определять свою позицию по СВО и оставаться «над схваткой».